Асфальтирование стоянок

Лучшим покрытием для стоянок на сегодняшний день считается асфальт. Ведь он выделяется прочностью, стойкостью, длительным сроком эксплуатации и надежностью. Если укладка асфальта будет выполнена правильно, в течение долгого времени не нужно проводить ремонтные работы.

Асфальтирование стоянок

Какие технологии укладки асфальта используются при асфальтировании стоянок?

Наша компания предлагает асфальтирование стоянок несколькими способами, каждый из которых имеет свои особенности. Следует изучить их более подробно.

Холодное асфальтирование

Основное отличие этой технологии заключается в том, что смесь подготавливается заранее, и потребности в ее подогреве нет. Перед укладкой обязательно очищается, трамбуется и выравнивается поверхность.

Данная технология используется в случае, если размеры парковки небольшие…

Горячее асфальтирование

Чтобы реализовать эту технологию асфальтирования стоянок, следует предварительно подготовить смесь. В ее состав входят такие компоненты:

  • Мелкофракционный щебень. Важно учитывать, что прочность и стойкость готового покрытия во многом зависит от того, какая разновидность щебня используется. Именно поэтому специалисты советуют вводить в состав гранитный или гравийный щебень.
  • Песок. При подготовке асфальтовой смеси используют песок различных фракций. Это позволяет получить более плотное покрытие.
  • Минеральный порошок. Для его изготовления измельчают доломит, а также известняк и иные породы материалов. Этот компонент вводят для того, чтобы улучшить эксплуатационные характеристики асфальта.
  • Битум. Выступает в качестве вяжущего вещества.

В некоторых случаях в состав асфальтовой смеси вводят и разнообразные добавки. Это позволяет увеличить срок эксплуатации, стойкость.

Особенности асфальтирования стоянок

Укладку асфальта можно выполнять различными способами. Но при этом важно учитывать несколько общих правил асфальтирования стоянок. Это позволяет получить более качественное и прочное покрытие.

  • При определении толщины асфальта нужно учитывать степень нагрузки (исходить нужно из того, какие автомобили будут располагаться на парковке). Минимальная толщина – 60 мм.
  • Если парковкой будут пользоваться собственники крупногабаритного транспорта, лучше создавать двухслойное покрытие. Толщина одного слоя должна составлять 6-8 см. Обязательно нужно использовать качественные пропитки.
  • Для уплотнения асфальтового покрытия стоит пользоваться специальной техникой, например, катком или виброплитой. Только так можно получить прочный и стойкий асфальт.

Все компоненты, которые используются для приготовления смеси для асфальтирования стоянок, должны быть качественными. Не менее важно соблюдать и пропорции.

Почему асфальтирование лучше доверять профессионалам?

Отдавая предпочтение сотрудничеству с компанией TMSU, каждый клиент может рассчитывать на получение следующих преимуществ:

  • Соблюдение сроков. Они обговариваются заранее и прописываются в договоре.
  • Учет всех действующих норм и требований. Какая бы технология укладки не была выбрана, мы все сделаем правильно.
  • Применение эффективной спецтехники. Чтобы покрытие получилось более качественным, подготовку территории и уплотнение асфальта мы будем выполнять при помощи спецтехники.
  • Оптимальные цены на асфальтирование стоянки. Мы рассчитываем стоимость работ для каждого клиента отдельно.

Если возникли вопросы или же необходима консультация, стоит связаться с нашими специалистами. Прайс с ценами на асфальтирование стоянки вышлем по запросу.

Часто задаваемые вопросы

Рассмотрим часто задаваемые вопросы по поводу строительства дорог, монтажа и демонтажа асфальтового покрытия, приведем подробные ответы на самые популярные вопросы!

При определении минимальной толщины асфальта учитывается, какая нагрузка будет приходиться на покрытие. Подробнее читайте в статье «Какой должна быть минимальная толщина асфальта».

Выбирая время для укладки асфальта, многих интересует вопрос, можно ли проводить эти работы во время дождя. Наши специалисты постарались разобраться в этом вопросе, подробнее в статье «Можно ли класть асфальт в дождь».

Для разных видов асфальта температура смеси различается. Рассмотрим подробнее этот вопрос в статье «Какой должна быть температура во время укладки асфальта».

На данный момент в сфере дорожного строительства применяют разнообразные типы, разновидности асфальта. Рассмотрим подробнее этот вопрос в статье «Виды и типы асфальта: классификация».

Укладка асфальтовой смеси выполняется не только на «дорожную подушку», состоящую из песка и гравия, но и на бетон. Подробнее читайте в статье «Можно ли класть асфальт на бетон».

Строительство дорожного полотна можно выполнять, если температура воздуха составляет +5 градусов и выше. Данная норма распространяется на все разновидности асфальта. Есть и некоторые отклонения, о которых стоит помнить, о них подробнее в статье: «При какой температуре можно укладывать асфальт».

В каких случаях допускается укладка нового асфальта на старое покрытие читайте в нашей статье «Укладка асфальта на старый асфальт».

Стоимость 1 километра асфальтовой дороги определяется многими факторами, подробнее рассмотрим этот вопрос в статье «Cколько стоит 1 км асфальтовой дороги«.

Оставить заявку

    Введите код captcha

    Start typing and press Enter to search

    Shopping Cart